Продается компания в сегменте детских товаров
через собственный интернет-магазин и популярные маркет-плейсы.
компания один из лидеров в сегменте товаров для детей под одним брендом. Общая площадь более 350 метров. Позиция на рынке позволяет увеличивать ассортиментный перечень импортируемой и производимой продукции.
Активная онлайн торговля, магазины расположены в трех городах РБ,
основная причина развитие другого бизнеса собственника. Собственная розничная товаропроводящая сеть из трех специализированных магазинов,
постоянный аудит компании и награды Республиканских бизнес рейтингов.
Репутационная позиция: работа со всеми крупными участниками ритейл сегмента Республики Беларусь,
2 000 000 долларов.
стоимость приближена к стоимости активов, дополнительные материалы предоставляются по требованию.
Сегмент стоимости компании: товарный ассортимент превышающий 3000 позиций сформирован из импортной продукции и продукции собственного производства.